Форум Peoplechat

Объявление

ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР НА КОНКУРСАХ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Peoplechat » тачки » Саб


Саб

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.music-factory.ru/acoustic/select.php кого интересует очень полезная ссылка
http://www.sound-factory.ru/- тож  можно посмотреть

0

2

нормально доступно написано можно выбирать подбирать всё цены можно заказать!!

0

3

Как выбрать музыку в машину? Какая система предпочтительнее?

В этой статье мы попытаемся Вам доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль? По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

- простейшая система,

- система среднего уровня,

- система высокого уровня,

- система соревновательного класса.

Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система.

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-150 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня.

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 160 до 500 долларов. Оптимальная цена – 250-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 150$.

III. Система высокого уровня.

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 500$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас (гудит). Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение («хрипеть»). Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

2) сабвуфер,

3) усилитель,

4) задние колонки,

5) головное устройство,

то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% - установка. Примеры подбора систем.Устройство \ Бюджет до 600$ до 750$
Головное устройство JVC KD-G527EE Alpine CDE-9848R
Передняя акустика DLS B6 DLS C6
Задняя акустика DLS M1269 Nakamichi SP-C692
Усилитель Magnat The Rock 600 Magnat The Rock 800
Сабвуфер Magnat Xpress 12 in box Rockford Fosgate P112S4

Устройство \ Бюджет до 800$ до 1000$
Головное устройство Alpine CDA-9854R Alpine CDA-9853R
Передняя акустика DLS R6 DLS R6
Задняя акустика Nakamichi SP-C692 DLS 962
Усилитель            DLS MA-41                    CA-450 + Sony XM-D500X
Сабвуфер            Alpine SWL-1242 in box Lightning Audio S4.12.4 in box

IV. Системы соревновательного уровня.

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух, а трех-компонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 5000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкините деньги и будете разочарованы. Хотя если Вы аудиофил – то вперед, дерзайте!!! На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

0

4

Как выбрать автомобильный сабвуфер.

     Как и всегда, я буду пытаться объяснить все доступным языком (хотя это не просто, когда речь идет о сабах), и поэтому не буду затрагивать тему грамотного расчета корпусов и грузить Вас терминами типа резонансной частоты, добротности, эквивалентного объема и т.д. Попробуем взглянуть на эту тему глазами простого любителя музыки.

     Прежде чем выбирать автомобильный сабвуфер (саб) убедитесь в том, что у Вас уже есть правильные компоненты Вашей будущей системы (настоящей). Желательно, чтобы спереди стояла компонентная система, сзади либо компонентная либо коаксиальная система. Усилок на акустику ставить необязательно, но весьма желательно. Главное помнить, что и без автомобильного сабвуфера у Вас должен быть более-менее нормальный бас. Помните - саб не способен заменить акустику, а призван дополнить ее. Существует ошибочное мнение, что саб может качать так называемый «верхний бас». Ничего подобного, «верхний бас» должны давать колонки, а саб ТОЛЬКО «нижний».

     Для правильного выбора, прежде всего, оцените всю систему. Не стоит брать очень дорогой и мощный автомобильный сабвуфер, если у Вас не особо качественные колонки и усилки (саб может их просто забить).

     Все автомобильные сабвуферы деляться на корпусные и отдельные динамики. Отдельные динамики бывают Freе air (динамики, которые врезаются в полку или в спинку заднего сидения) и не Freе air (которые врезаются в различные корпуса).

     Динамики бывают четырех основных размеров 8” 10” 12” 15” . Чем больше размер, тем больше звукового давления у Вас будет, но и гудеть он будет сильнее, да и размер крупнее. Поэтому оптимальный размер 10”-12”. При выборе саба обратите внимание на материал подвеса. Если подвес из резины, саб более мягкий, если из каучука (вспененной резины) - более жесткий и часто более дешевый. Обратите внимание на корзину саба. Более мощный саб обычно имеет литую (из алюминия) корзину.

     Считается что мировыми лидерами (на 2007г) являются американские фирмы, но смотрите, чтобы под видом американской фирмы Вам не подсунули дешевый «Китай». Сейчас это сплошь и рядом, да и вообще выбор лучше предоставить грамотному и честному продавцу. Помните, что если бренд неизвестный, то это на 90% «Китай» и всего на 10% действительно хорошая вещь. Разобраться очень не просто. Примеры хороших фирм: Alpine, Blaupunkt, Boston Acoustics, Clarion, Crunch, DLS, Genesis, Focal, Hertz, Infinity, JBL, JL Audio, JVC, Kenwood, Lightning Audio, Magnat, MTX, Morel, Nakamichi, Panasonic, Pioneer, Rockford Fosgate, SONY, Soundstream, Zapco.

     Теперь про мощности. Правило первое (и единственное): фирмы - все ВРУТ! На заявленную мощность не стоит обращать никакого внимания. Больше смотрите на внешний вид (хотя и он может обмануть) и репутацию фирмы. Помните - саб честной мощностью в 500 Вт. номинала должен иметь литую корзину, весить 20 кг. (один динамик без корпуса) и магнит у него должен быть почти как сам динамик. Для нормального прослушивания достаточно одного саба честной мощностью 150-250вт. Если надо, чтобы волосы вставали дыбом, лучше берите два саба или один сдвоенный с головками по 10 дюймов. Чтобы использовать мощный саб, надо делать шумоизоляцию (хотя бы багажника), иначе будете слышать не звук саба, а дребезжание обшивки.

Корпусные автомобильные сабвуферы.

     Чтобы не повторятся два раза, далее речь пойдет одновременно и о готовых корпусных сабах и об отдельных корпусах для тех, у кого уже есть динамик (или хочеться купить по отдельности).

Корпуса (корпусные сабы) бывают трех основных типов (наиболее распространенные).
1) «Закрытый ящик».
2) Фазинверторный ящик.
3) Банд-Пасс ящик.

     «Закрытый ящик» (ЗЯ) - это когда сабвуферный динамик врезан в закрытый ящик. Бас у этого типа сабвуферов более четкий, правильный, но менее громкий и глубокий, чем у двух других. Одно из преимуществ - меньшие размеры. Такие сабы (корпуса) я бы порекомендовал в джипы, универсалы, хач-беки, для тех, кому не надо чтобы «крышу сносило». Так же, их можно порекомендовать владельцам мощных усилков 300 и более Вт в номинале (при условии, что саб тоже мощный или их несколько). За счет мощности можно вытянуть звуковое давление.

     Фазинверторный ящик - это когда динамик врезан в ящик с фазинвертором (портом). Фазинвертор - так называемая дырка в корпусе с портом, служит для усиления звукового давления и улучшения глубины баса. Фазинверторы у готовых сабов и отдельно корпусов должны быть обязательно рассчитаны. КПД у этих сабов (корпусов) при правильном расчете более высокий, чем у ЗЯ. Этот тип корпусов можно ставить в любую машину. Бас у них глубокий, плотный и громкий. Идеально подходит «для тех, кому надо и громко и качественно». Отлично подойдет владельцам слабых усилков и сабвуферных головок. Недостатки – более крупный размер корпуса и гораздо более требователен к расчету корпуса.

     Банд-Пасс ящик – это когда динамик расположен внутри ящика, а звук идет только из фазинвертора. Бас у них глубокий, громкий, но зачастую гудит. Часто корпуса делают на половину прозрачными, чтобы были видны сами динамики, иногда с подсветкой. Такой вид корпуса подойдет тем, кому надо, чтобы было красиво и пафосно. Подойдет в любой тип машины. В изготовлении такие корпуса более дорогие, чем ЗЯ и фазинверторный ящик, поэтому в них обычно ставят более дешевые головки. Из за этого, готовых хороших сабов этого типа почти нет, и как правило, большой, дорогой и красивый саб на деле играет средне.

     Корпуса автомобильных сабвуферов всех трех видов бывают «Родного» и Российского производства. Российские корпуса гораздо дешевле (не надо платить за доставку) и зачастую не хуже «родных» (при условии, что они правильно рассчитаны). «Родных» корпусов с хорошими динамиками почти не существует (исключение MTX). Поэтому стоит взять саб с Российским корпусом, но более дорогой головой.

     Примеры хороших сабвуферных головок, на базе которых можно построить отличный саб:

Alpine SWR-1522D, Alpine SWR-1222D, Alpine SWR-1022D, Alpine SWE-1243E, Alpine SWE-1043E, Alpine SWE-843E

Clarion SW2511, Clarion SW3011, Clarion PFW1051, Clarion SRM3093HX, DLS IR15, DLS IR12i, DLS IR10i, DLS UR15, DLS UR12, DLS SP12i

Genesis Audiophile 30.01, Genesis Audiophile 25.01

JBL GTO1002D, JBL GTO1202D, JBL GTO1502D, JBL W12GTi MkII, JBL W15GTi MkII, JBL P1222, JBL P1022

JVC CS-GW1200, JVC CS-GW1000, JVC CS-GS5120, JVC CS-GS5100, JVC CS-DX30, JVC CS-DX25, JVC CS-GD4300, JVC CS-GD4250

Kenwood KFC-W2511, Kenwood KFC-W3011, Kenwood KFC-W110S, Kenwood KFC-W112S

Lightning Audio S4.15.4, Lightning Audio S4.12.4, Lightning Audio S4.10.4, Lightning Audio S4.10.VC2, Lightning Audio S4.12.VC2, Lightning Audio S4.15.VC2

Magnat Xpress 12, Magnat Xpress 10

Morel Ultimo-SW12

MTX RFL152

Nakamichi SPW-1210

Pioneer TS-W12PRS, Pioneer TS-W8102SPL, Pioneer TS-W5102SPL, Pioneer TS-SW841D, Pioneer TS-SW1241D, Pioneer TS-W307D4, Pioneer TS-W307D2, Pioneer TS-W307F, Pioneer TS-W257D4, Pioneer TS-W257D2, Pioneer TS-W257F, Pioneer TS-W306DVC, Pioneer TS-W306C, Pioneer TS-W305F, Pioneer TS-W3004SPL, Pioneer TS-W256DVC, Pioneer TS-W256C, Pioneer TS-W255F, Pioneer TS-W2504SPL

Rockford Fosgate T112D4, Rockford Fosgate P1S88, Rockford Fosgate P1S48, Rockford Fosgate P1S410, Rockford Fosgate P1S810, Rockford Fosgate P1S412, Rockford Fosgate P1S812, Rockford Fosgate P1S415, Rockford Fosgate P1S815, Rockford Fosgate P2D28, Rockford Fosgate P2D48, Rockford Fosgate P2D210, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P2D212, Rockford Fosgate P2D412, Rockford Fosgate P2D215, Rockford Fosgate P2D415

Sony XS-LD125P5

Soundstream PCW-10, Soundstream PCW-12, Soundstream PCW-15, Soundstream RFW-10, Soundstream RFW-12, Soundstream SPLX-12/2, Soundstream SPLX-15/2, Soundstream SPLX-12/4, Soundstream SPLX-15/4

Zapco I-10, Zapco I-10D, Zapco I-12, Zapco I-12D

0

5

а ты в этом разбираешься?

0

6

вот в этом слабавато ((

0

7

у меня саб стоит JBL GTO-1200В, у тебя такого не написано!!!

0

8

тут много чего не написано на сколько язнаю JBL отличная компания и как тебе качество звука?

0

9

отлично но у меня всё в зборе
саб JBL GTO-1200В,
магнитола PIONEER,
спереди колонки Alpine,
с зади непомню,
а усилок blaupunkt,
провода и предохранители мистери

0

10

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗВУК

0

11

моё

0


Вы здесь » Форум Peoplechat » тачки » Саб